Возврат или обмен товара осуществляется на основании Закона РФ «О Защите Прав Потребителей».
Важно: если Вы приобрели товар в нашем розничном магазине, то возврат или обмен осуществляется только в том магазине, в котором была совершена покупка.
При получении заказа курьерской доставкой или в пункте выдачи СДЭК до расписки в получении обязательно осмотрите товар на предмет внешних изъянов и повреждений. При выявлении несоответствия откажитесь от приема и оплаты товара или свяжитесь с менеджером нашего интернет-магазина. В противном случае претензии по механическим дефектам и повреждениям не принимаются. Данное условие не распространяется на производственные дефекты, выявленные в процессе носки товара.
Ниже приведены условия возврата или обмена товара, приобретенного в интернет-магазине
Что такое «Возврат»Возврат — это процедура, необходимая после факта уже свершившейся покупки. (Это значит, что отказ от еще неоплаченного товара при получении с курьером или в офисе самовывоза — это не возврат, так как классифицируется как просто «примерка»!) Для осуществления возврата необходимо заполнить Заявление на возврат, предоставляемое нашим менеджером.
Возврат производится по желанию покупателя и возможен даже без объяснения причины. Однако, необходимо соблюдение условий:
Срок возврата товара надлежащего качества: 7 дней, не считая дня покупки. Это срок не физического возврата, (так как само изделие может ехать от Вас очень долго!) а того периода, в течение которого Вы можете сообщить нам о желании осуществить возврат.
Товар может быть доставлен на возврат или обмен Вами лично или другим лицом, по нашему адресу. Осуществление возврата денежных средств или фактический обмен на другой товар может в этом случае быть произведен непосредственно по факту возврата. Для этой процедуры Вы должны сообщить нам заранее о своем приезде.
Стоимость доставки — за счёт покупателя. По Вашему желанию, мы можем оказать услугу по организации доставки, (и тогда мы сами закажем курьера или оформим заявку на забор товара через пункт самовывоза, куда Вы сможете прийти для передачи товара).
Возврат денежных средств или отправка Вам товара на обмен осуществляется не позднее чем через 5 рабочих дней после получения нами товара на возврат или обмен. Денежные средства могут быть возвращены на карту (при условии оплаты товара пластиковой картой) или наличными (при условии оплаты товара наличными).
Возврат может быть осуществлён по причине возникновения дефекта, вызванного заводским браком. При поступлении к нам возвратного товара, мы заказываем экспертизу, для подтверждения классификации дефекта. Срок экспертизы: не более 20 рабочих дней.
Сроки, в течение которого нужно сообщить нам, что необходим возврат: в течение гарантийного срока.
Стоимость обратной доставки – за счёт интернет-магазина, (в случае подтверждения нами дефекта, вызванного заводским браком). Мы сами организуем заказ доставки.
Важно: свяжитесь с менеджером и получите бланк возврата, который нужно приложить к отправлению. Без заполненного бланка возвраты не принимаются. Пожалуйста, не отправляйте посылки Почтой России. Для возвратов мы предоставим Вам данные пункта компании СДЭК, до которого нужно сделать отправку, или обсудим другие возможные способы доставки. Ни в коем случае не отправляйте товары без договоренности, во избежание возможных ошибок с адресом, получателем или комплектацией посылки.